В Департаменте по защите прав потребителей СКО за 2021 год удовлетворены обращения на сумму 4,5 миллиона

Автор: Мадина Нуркина

В 2021 году в департамент по защите прав потребителей СКО поступило от физических и юридических лиц 641 устных и письменных обращений. Из них было удовлетворено 58% и при содействии сотрудников департамента возвращено потребителям около 4,5 миллионов тенге, передает корреспондент Qyzyljarnews.kz.

В настоящее время также одним из распространённых нарушений прав потребителей является несоответствие стоимости товара указанного на ценнике и в кассовом чеке, а также принуждение на заключение договоров при покупке товара. Например, при покупке смартфона дополнительно «навязывается» покупка различных приложений или услуги гарантийного обслуживания.

— При покупке товаров рекомендуем потребителям внимательно просмотреть кассовый чек. Если Вы обнаружили несоответствие цены на кассе и на витрине или в кассовом чеке указаны какие-то дополнительные наименования товаров, то необходимо незамедлительно обратиться с претензией̆ к администрации магазина для разрешения данной ситуации. При этом Вы имеете право проводить фото- и видеосъемку для фиксации доказательств факта нарушения. Если нарушение не будет устранено продавцом в добровольном порядке, то потребитель также вправе обратиться в уполномоченный государственный орган и в суд для защиты нарушенных прав и законных интересов, — сообщила руководитель департамента по защите прав потребителей СКО Лязим Мияшева.

Иллюстративное фото Pexels

Связанные новости

Меншік иесі:  

СҚО әкімдігінің «Қызылжар-Ақпарат» ЖШС.

Яндекс.Метрика

Тілшілер:

Мадина Нуркина, +77057396494, Nurkinamad@mail.ru

Әділет Бағланұлы, +77077387721 adilet.tolegen.00@mail.ru

SMM-менеджер:

Айжана Шайкенова,

+77782191267

nadyasaf070@gmail.com

Директор —

Жарасбай Сүлейменов

Сайттың бас редакторы —

Аманжол Нұртазин, aman_nurtazin@mail.ru

@2021 — Designed and Developed by qyzyljarnews.kz