У местных поставщиков товаров накопилось много нерешенных вопросов с тех пор, как торговая сеть «MAGNUM» зашла на местный рынок. Большинство из них возникло из-за недостаточно налаженного администрирования в данной торговой сети и отсутствия какой-либо обратной связи, передаёт корреспондент Qyzyljarnews.kz.
На заседании комитета агропромышленного комплекса, действующего при региональном совете Палаты предпринимателей СКО основной темой обсуждения стала представленность товаров местного производства на полках торговой сети.
— Присутствующие здесь субъекты бизнеса – наши местные производители выражают негодование тем, что, зайдя в любой супермаркет вашей торговой сети первым, что бросается в глаза – большое количество импортной продукции, — сказал заместитель директора ПП СКО Женис Казиев.
Так, о значительном сокращении наименований своей продукции, представленной на полках супермаркетов «MAGNUM» говорила заместитель директора ТОО «Казмясопродукт» Татьяна Куликова.
Региональный директор торговой сети «MAGNUM» Семён Тишковец пояснил, что в настоящее время у них идёт переход от бумажного документирования на электронный формат, после чего прежние объемы закупок и представленность товаров местного производства вернутся. Также он поинтересовался насколько здешние колбасы конкурентоспособны по цене с белорусским или российским продуктом. По словам Татьяны Куликовой, североказахстанские колбасы намного дешевле белорусских, а вот с российскими, к сожалению, неконкурентоспособны.
Семён Тишковец заверил, что политика их торговой сети направлена на поддержку отечественных производителей, поэтому они готовы на регулярной основе обсуждать и оперативно решать возникающие проблемы с поставщиками.
Фото из открытых источников