Полицейские СКО напоминают об удобстве и функциональности мобильного приложения «102»

Автор: Мадина Нуркина

Нарушения по линии дорожного движения, мелкое хулиганство, несоблюдение правил благоустройства – обо всех фактах, входящих в компетенцию органов внутренних дел можно круглосуточно сообщить в полицию посредством мобильного приложения «102», передаёт корреспондент Qyzyljarnews.kz.

Сервисный проект «Омниканальность процесса приема сообщений граждан» был презентован Министерством внутренних дел 1 февраля 2021 года. Сегодня удобное новшество действует в любой точке области, где есть мобильный интернет.

Отправить информацию зарегистрированный в приложении пользователь может в виде текстового сообщения с прикреплением медиафайлов, также через аудио связь или посредством видеозвонка. Для пользователей одним из преимуществ приложения «102» является функция геолокации. То есть, если человек стал жертвой преступления или правонарушения, при этом не знает точный адрес своего местонахождения — сотрудники полиции имеют возможность оперативно установить его локацию и прибыть на помощь.

По информации пресс-службы ДП СКО, за неделю поступает до десяти обращений. Большая часть из них относится к нарушениям правил дорожного движения.

Для дополнительного удобства людей действует онлайн-помощник в мессенджере Telegram @QZ102bot и в Facebook. Адреса онлайн-помощников в виде списка представлены на главной странице портала Министерства внутренних дел, также на портале можно задать вопрос по линии миграционной службы, административной полиции и кадровой политики через сервис «Вопрос-ответ».

Связанные новости

Меншік иесі:  

СҚО әкімдігінің «Қызылжар-Ақпарат» ЖШС.

Яндекс.Метрика

Директор —

Ербақыт Амантайұлы

Сайттың бас редакторы —

Марат Шынтемиров, 333marat@rambler.ru

 

@2021 — Designed and Developed by qyzyljarnews.kz