Жалоб на качество услуг медицины меньше не стало…

Автор: Qyzyljar News

      Как сообщили  Qyzyljarnews.kz в областном филиале «Фонда социального медицинского страхования» за 10 месяцев текущего года на номер call-центрa 1414 поступило 339 обращений от североказахстанцев. За аналогичный период 2023 года количество жалоб составило 334.

В большинстве случаев жители нашей области жаловались на некачественное оказание медицинских услуг (131), отказ в предоставления медицинской помощи  (86), отказ в обеспечении лекарственными средствами (37), длительное ожидание медицинских услуг (22), нарушение медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников (3 случая).

Как показывает анализ, в основном жалобы связаны с работой поликлиник, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Это около 80 процентов всех поступивших жалоб и обращений.

В Северо-Казахстанской области проживает порядка 539 487  человек, из них 457 291 или 83 процента североказахстанцев имеют статус «застрахован» в фонде социального медицинского страхования Не застрахованных жителей насчитывается 82 196 человек или 17 процентов от общего числа граждан проживающих в области.

Специалисты фонда напоминают, что при возникновении вопросов или проблем с получением медицинской помощи необходимо обратиться в службу поддержки пациентов, которые находятся в каждой медицинской организации.

Связанные новости

Меншік иесі:  

СҚО әкімдігінің «Қызылжар-Ақпарат» ЖШС.

Яндекс.Метрика

Директор —

Ербақыт Амантайұлы

Сайттың бас редакторы —

Марат Шынтемиров, 333marat@rambler.ru

 

@2021 — Designed and Developed by qyzyljarnews.kz