Департамент торговли СКО сообщает о создании call-центра для приема обращений граждан по вопросам, касающимся социально значимых продуктов питания, передает корреспондент Qyzyljarnews.kz.
— Если вы столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания, отсутствием цены на товаре, расхождением в цене, указанной на товаре и при оплате в кассе в магазинах, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли, просим вас позвонить по номерам в call-центр Департамента торговли или написать в Watts app, — сообщили в департаменте.
Номера телефонов для приема обращений: 8(7152) 460094, 87477353642.
Время работы call-центра: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.
Все поступившие обращения будут рассмотрены в оперативном порядке. В случае наличия нарушений будут приняты меры в соответствии с законодательством Республики Казахстан.