В СКО открылся call-центр, принимающий обращения по социально значимым продуктам

Автор: Мадина Нуркина

Департамент торговли СКО сообщает о создании call-центра для приема обращений граждан по вопросам, касающимся социально значимых продуктов питания, передает корреспондент Qyzyljarnews.kz.

— Если вы столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания, отсутствием цены на товаре, расхождением в цене, указанной на товаре и при оплате в кассе в магазинах, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли, просим вас позвонить по номерам в call-центр Департамента торговли или написать в Watts app, — сообщили в департаменте.

Номера телефонов для приема обращений: 8(7152) 460094, 87477353642.

Время работы call-центра: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.

Все поступившие обращения будут рассмотрены в оперативном порядке. В случае наличия нарушений будут приняты меры в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Связанные новости

Меншік иесі:  

СҚО әкімдігінің «Қызылжар-Ақпарат» ЖШС.

Яндекс.Метрика

Директор —

Ербақыт Амантайұлы

Сайттың бас редакторы —

Марат Шынтемиров, 333marat@rambler.ru

 

@2021 — Designed and Developed by qyzyljarnews.kz