129 раз обратились в полицию петропавловцы с помощью мобильного приложения «102» с начала года, передает корреспондент Qyzyljarnews.kz
Мобильное приложение «102» — один из эффективных инструментов, которые делают услуги полиции более доступными для населения. Обратиться в дежурную часть можно в любой момент, из любого места, где есть сотовая связь.
С начала года петропавловцы 129 раз воспользовались приложением «102». В подавляющем большинстве причиной становятся нарушения правил дорожного движения. К примеру, из 16 обращений, поступивших в июле, 8 связаны с нарушениями правил парковки. Безответственные автомобилисты оставляют машины на газонах, тротуарах, загораживают выезды из дворов. Еще 5 обращений были сделаны из-за других нарушений ПДД.
— Приложение работает по принципу омниканальности — с его помощью можно отправить текстовое или голосовое сообщение, сделать аудио- или видеозвонок, прикрепить к сообщению фото-, видео- и аудиофайлы. Став очевидцем правонарушения, человек может не только сообщить о нем, но и подтвердить фото-, видеофиксацией, что ускоряет работу стражей порядка. Стоит отметить, что достоверность поступающих сообщений высока: с января только в 10 случаях проверка не подтвердила факт нарушения законности. Проект омниканальной связи с населением реализуется в рамках концепции «Слышащего государства» и реализации принципа «Полиция в шаговой доступности», — говорит и.о. начальника УП города Петропавловска Алибек Габдуллин.
Приложение доступно для скачивания на сервисах App Store и Play Mapket.