Фонд социального медстрахования: жалоб много

Автор: Мадина Нуркина

В колл-центр Фонда социального медицинского страхования в прошлом году поступило 759 164 заявки. 707,5 тыс. человек получили консультации, 24 тыс. оставили жалобы различного содержания, сообщает корреспондент Qyzyljarnews.kz.

По информации областного филиала «Фонд социального медицинского страхования», 93% обращений проконсультировано, более 50 тыс. заявок подробно рассмотрены и даны ответы.

— В прошлом году пациенты направили в фонд 24 тысячи жалоб. По сравнению с предыдущим периодом, их количество увеличилось на 35% (в 2021 году — 17,7 тыс. жалоб). Почти половина жалоб приходится на города Алматы, Астана и Карагандинскую область. Граждане часто жаловались на некачественное оказание медицинской помощи. На втором месте — отказ в оказании медицинской помощи. Также поступили жалобы по случаям длительного ожидания медицинской помощи, отказа в лекарственном обеспечении, нарушения этики, оказания услуг, не отраженных в информационных системах медицинской организации, — говорит директор СКОФ «Фонд социального медицинского страхования» Лариса Гордеева.

Стоит отметить, что с 1 по 31 января текущего года специалистами филиала по области проведено 499 консультаций.

Связанные новости

Меншік иесі:  

СҚО әкімдігінің «Қызылжар-Ақпарат» ЖШС.

Яндекс.Метрика

Тілшілер:

Мадина Нуркина, +77057396494, Nurkinamad@mail.ru

SMM-менеджер:

Айжана Шайкенова,

+77782191267

nadyasaf070@gmail.com

Директор —

Ербақыт Амантайұлы

Сайттың бас редакторы —

Аманжол Нұртазин, aman_nurtazin@mail.ru

@2021 — Designed and Developed by qyzyljarnews.kz