Более 5 тысяч раз горожане жаловались в акимат Петропавловска

Автор: Мадина Нуркина

В ситуационный центр Петропавловска «IKOMEK» с начала года поступило более 5 тысяч обращений, — передает корреспондент qyzyljarnews.kz  со ссылкой 7152.kz.

По словам акима города, реагировать на жалобы нужно оперативно.

— Между тем, 1600 обращений закрыты с просрочкой. А этого быть не должно. Негативные ситуации были и будут. Очень много проблем в городе есть. И публикации помогают нам работать, мы видим свои недоработки и просто должны реагировать, — сказал Серик Мухамедиев.

Помогают мониторить проблемы областного центра и соцсети. В СМИ и социальных сетях вышло более 400 негативных публикаций по Петропавловску. Из них почти 300 касаются отдела ЖКХ, 70 касались строительства, остальные — отдела образования, жилищной инспекции и других подразделений.

На официальную страницу акимата регулярно присылают фотографии с указанием адреса о несвоевременном вывозе мусора. Это говорит о том, что отделом ЖКХ не налажена должная работа с мусоровывозящими компаниями.

С начала года за несвоевременный вывоз мусора ТОО «Коммунсевер» 6 раз привлекалось к административной ответственности.

— Мы даже повысили тариф, при этом эффект нулевой. Предложение привлекать новые подрядные организации уместно. В этом году мы приобретаем 5 новых мусоровозов, которые будем предоставлять тем компаниям, которые эффективно работают на рынке, — говорит Серик Мухамедиев.

Также в городском акимате предложили применять штрафные санкции к недобросовестным подрядчикам за срыв сроков сдачи домов.

Связанные новости

Меншік иесі:  

СҚО әкімдігінің «Қызылжар-Ақпарат» ЖШС.

Яндекс.Метрика

Директор —

Ербақыт Амантайұлы

Сайттың бас редакторы —

Марат Шынтемиров, 333marat@rambler.ru

 

@2021 — Designed and Developed by qyzyljarnews.kz