427 сообщений поступило в полицию СКО через приложение “102”, передает корреспондент Qyzyljarnews.kz.
Текстовые сообщения, аудио и видеосвязь – полицейские продолжают прием обращений от граждан посредством мобильного приложения “102”. Связаться с инспекторами дежурной части можно с любого гаджета с предустановленным приложением, также отправка обращений предусмотрена и посредством бота в мессенджере Telegram. Однако практика показывает: граждане не спешат пользоваться функционалом полицейского приложения, предпочитая публиковать информацию о преступлениях и правонарушениях в лентах пабликов популярных социальных. Такой путь коммуникации нередко тормозит реагирование, ведь данные публикации необходимо выявить и проанализировать.
А обращение на приложение “102” в обязательном порядке регистрируется в Центре оперативного управления и пользователю направляется официальный ответ.
– В полицию СКО за сутки на сервис “102” поступает порядка 10 обращений. В основном они касаются соблюдения транспортной дисциплины. В целом с начала действия сервиса поступило 427 сообщений, из них 25 – по видеосвязи, – отмечает начальник отдела ДП СКО Михаил Золкин.
С начала года в североказахстанскую полицию поступило свыше 85 тысяч 300 телефонных звонков, из них – 19.810 сообщений граждан о совершенных преступлениях и происшествиях, по которым требовалось немедленное реагирование полиции. Инспекторами видеонаблюдения Центра оперативного управления с помощью видеокамер зафиксировано 10 337 административных правонарушений.