За неделю в ситуационный центр Петропавловска поступило более 600 сообщений, передает корреспондент Qyzyljarnews.kz.
По информации пресс-службы горакимата, на заседании снова рассматривали вопрос работы с обращениями граждан на линию Ikomek-109. Как выяснилось, не на все сообщения ответственные отделы вовремя реагируют.
Руководитель ситуационного центра Ернар Байсеитов отметил, что жители дома по улице Букетова, 10 месяц ждут, когда коммунальные службы спилят ветки, которые опираются на бесхозный провод.
— Обращение поступило 17 июня, направлено ответственному исполнителю — сектор жилищно-коммунального хозяйства. По улице Интернациональной надломилась ветка и висит над тротуаром, при усилении ветра есть риск падения. Сообщение поступило 16 июля», — привел пример Ернар Байсеитов.
Ранее в пресс-службе отмечали, что в горакимате вводится рейтинг качества ответов на обращения граждан.